Кама, Шуран

Товарищи пообещали взять с собой на рыбалку, куда повезут - не знал, но предпологали, что в Камское устье. Вышел из дома в 4:20 потому, что машина должна была подъехать в 4:30, так и оказалось в 4:30 к дому подъехала 10-ка, из нее вывалил народ, всего нас оказалось 5-ро, затарившись настойкой в круглосуточном магазине, начали решать куда же ехать, спорили долго пока кто-то не предложил давайте Жене позвоним, он тоже на рыбалку седня едет. позвонив Жене узнали, что они собираются ехать в Макаровку, мы решили ехать с ними, хотя какая туда дорога не знали.

Прождав минут 40 около поста на РКБ и выпив первую бутылку настойки дождались Женю, его вез на Ниве его товарищ. Немного поговорив отправились в путь, уже двумя машинами дорога заняла по времени наверно 1 час 20 минут, доехав до Макаровки спустились с высокого берега и поехали по колее, наша 10-ка постоянно скребла днищем о колею и нам пришлось снизить скорость после чего Нива ехавшая сзади обогнала нас, минут через десять мы уже с трудом могли различить куда она уехала . Выехали на лед - там такая же колея, недавно выпал глубокий снег, Нива впереди нас уже давно сдесь проехала, проехав примерно с километр или два водитель (Сергей) остановил машину, впереди в колее была вода причем колея была настолько высокая, что 10-ке с 5-ю рыбаками в полной экипировке на борту там точно было не пройти, посмотрев дорогу дальше пришли к выводу, что нам тут не проехать, а Нива которая могла бы нас вытащить если что, уже далеко. Покурив и открыв вторую бутылку настойки решили возвращаться. Повернув назад увидели, что навстречу нам едет колонна из машин 5-7 и не одной Нивы или Джипа, все обычные легковушки, вплоть до оки. Решили подождать, может кто сможет проехать а там за ними и мы уже по накатанной, но машины встали на том же месте что и мы, тогда мы окончательно разуверились, что нам удастся здесь порыбачить, немного подумали и решили ехать в Шураны, туда по крайней мере дорога точно хорошая.

На дорогу туда у нас ушло примерно еще часа полтора, хотя Сергей каким то чудом и срезал дорогу и мы выехали на трассу уже в Сокурах, в Шуранах мы были только в 9:30, а первую удочку я закинул только в 10 часов, слишком долгая вышла у нас дорога :(.

В Шуранах оказалось очень много народу, может человек 150-200, везде докуда хватало глаз сидели рыбаки. Нашли место подальше от других пробурились, у меня не клевало, вообще, хотя сосед время от времени настораживался и пытался подсечь, но у него некоторое время ничего не выходило, через полчаса вытащив того засранца, который поклевывал, он решил перейти в другое место.

Долго я бродил и бурился в поисках рыбы, но ничего не получалась, я уже начал думать, что поеду домой без трофея, но около 12 решил пребраться поближе к берегу, и это дало свой результат. Пробурил одну лунку и закинул, минуты через две увидел поклевку, насторожился, когда берш дернул еще раз - подсек есть, ликуя про себя закричал я, будет у меня рыба сегодня, хотя-бы одна но будет. Разобравшись с бершом, пробурил еще две лунки закинул, клевало конечно вяло, но хотя бы клевало!, за полчаса 3 берша и 1 сход, только разошелся, пришли мужики они уже собрались ехать домой увидели что у меня клюет, и решили тоже попробовать, просидели еще наверное полчаса, клевало, но не очень активно, у меня еще один сход и все, у мужиков так и ваще ничего не было, так и решили что поедем домой.

Итог: 6 бершей на 5 человек - что для зимней рыбалки практически ничего, но наверное не это важно, важно то, что выбрались в отличной компании на лед, на морозец и прекрасно провели время, я ни о чем не жалел, ехал домой довольный.

Понравилась ли Вам статья?

ОтменитьДобавить комментарий

Погода

Наши спонсоры:

Популярные Тэги

GPS Аляска Америка Америка, Аргентина Бразилия Молчаново Оленек Флорида Чили Якутия алтай ахтуба балансир белуга блесна бёрш весна видео видео, вилюй воблер волга глухозимье голавль голец густера джиг дикарем донка дроп шот жерех жерлица живец зимняя рыбалка инкино казанка кама карась карп катушки квок ленки лето лещ лодки лосось марлин мормышка мёша налим насадки нахлыст нельма новосибирск ночная рыбалка обь озера окунь омуль осень осётр отдых охота палатка перемет пиранья плотва погода подводная съемка подледная рыбалка подлещик поплавок прикорм приманки раки река с лодки сазан саратов свияга сибирь сиг сижк снаряжение снасть совместные выезды сом соревнования спиннинг сплав судак сызрань таймень техника ловли троллинг трофей тюлька угрь удочка узлы уклейка ультралайт фидер финляндия форель хариус чавыча чехонь чир штекер щука язь

Лучшее видео

Все о рыбалке, видео из серии приколы о рыбалке. Шайтан-щука или «А так рыбки хотелось»
Зимняя рыбалка на щуку, видео о трофейной щуке со льда
Видео онлайн о рыбалке. Борьба за рыбу или человек против медведя
Рыбалка видео, смотреть, как медведь напал на рыбаков
Ловля карпа видео из под воды
Ловля щуки зимой, видео гигантская щука со льда
Рыбалка, видео съемки под водой ловли на блесну с комментариями
Рыбалка, видео приколы. Забавный случай на рыбалке
Еще про рыбалку: видео, показывающее, как просто иногда поймать самого себя
Видео онлайн рыбалка. Ловля тайменя на Мензе
Урахча - Gleb ловит щук одну за одной! Ловим щуку, видео…