Свияга - мост.Так вот наконец-то поехали мы все вместе на рыбалку. Собирались в субботу около театра Камала, решили ехать на Свиягу, встречаемся там 5:00, за мостом. Приехали мы туда где-то в 5:00. Минут 10 переодевались ( а кто-то пил пиво), вот мы уже все экипированные и уже готовы к рыбалке. Решили сначала побросать спиннинг, поэтому выбрали для этого яму. Мы хотели было перейти в болотниках, но не тут то было, Свияга сильно подтопила нам наш путь к той яме, в болотниках не пройдешь (проверено Серегой-экстремалом-самоубийцей)только если на лодке. Не знаю чтобы мы делали, если не мой дядя. Слава богу что он взял с собой лодку, и перевозил нас по одному, что заняло где-то около получаса. И вот мы наконец-таки у этой ямы. Заброс,заброс,заброс,заброс, и так где-то минут сорок- ни одной поклевки. После поиска места стоянки и кормежки хищника, нам повстречались два браконьера( глаза бы мои их не видели), мы спросили как тут с рыбой и с хищником, один нам выдал:"В сетях нет ни одного хищника, только одна бель." Свияжский заповедникПосле этих слов меня как будто током шибануло, ведь на Свиягу то я приехал именно за хищником. После тщетных попыток поймать хищника, все кроме меня и моего отца развернули донки и удочки. И вдруг у Сергея поклевка, он вытаскивает удочку а там лишь крючок с червём, закидывает обратно свою удочку и через минуту опять поклёвка, он вытаскивает удочку ( и что вы думаете он там видит)  ерша размером с палец. Примерно через полтора часа приплывает мой дядя с пойманным им щуренком на большую вертушку. После этого было принято совместное решение проведать рыбаков под мостом. Мы выяснили что с рыбой у них неважно. lex,sega,zhenya,sham ешили поехать в Победилово за судаками. Я с radom и дядей решили попробовать покидать под мостом спиннинг. В итоге 4 оставленные приманки.

Затем решили проведать старушку-Мешу, хотя мы думали что вода там будет мутная, но не до такой же степени! Создавалось такое ощущение что вода состояла на 95% из глины. Единственное что мы смогли там нормально сделать, так это перекусить.

Потом от безклевья решили проехать в Тетеево, по дороге остановились около "Астраханки"-вода всё убывает и бывает. Приехали в Тетеево там вода прозрачная, прозрачная прям как из крана.

И там тоже галимый ноль

Вот так мы порыбачили

Радик

Понравилась ли Вам статья?

ОтменитьДобавить комментарий

Погода

Наши спонсоры:

Популярные Тэги

GPS Аляска Америка Америка, Аргентина Бразилия Молчаново Оленек Флорида Чили Якутия алтай ахтуба балансир белуга блесна бёрш весна видео видео, вилюй воблер волга глухозимье голавль голец густера джиг дикарем донка дроп шот жерех жерлица живец зимняя рыбалка инкино казанка кама карась карп катушки квок ленки лето лещ лодки лосось марлин мормышка мёша налим насадки нахлыст нельма новосибирск ночная рыбалка обь озера окунь омуль осень осётр отдых охота палатка перемет пиранья плотва погода подводная съемка подледная рыбалка подлещик поплавок прикорм приманки раки река с лодки сазан саратов свияга сибирь сиг сижк снаряжение снасть совместные выезды сом соревнования спиннинг сплав судак сызрань таймень техника ловли троллинг трофей тюлька угрь удочка узлы уклейка ультралайт фидер финляндия форель хариус чавыча чехонь чир штекер щука язь

Лучшее видео

Все о рыбалке, видео из серии приколы о рыбалке. Шайтан-щука или «А так рыбки хотелось»
Зимняя рыбалка на щуку, видео о трофейной щуке со льда
Видео онлайн о рыбалке. Борьба за рыбу или человек против медведя
Рыбалка видео, смотреть, как медведь напал на рыбаков
Ловля карпа видео из под воды
Ловля щуки зимой, видео гигантская щука со льда
Рыбалка, видео съемки под водой ловли на блесну с комментариями
Рыбалка, видео приколы. Забавный случай на рыбалке
Еще про рыбалку: видео, показывающее, как просто иногда поймать самого себя
Видео онлайн рыбалка. Ловля тайменя на Мензе
Урахча - Gleb ловит щук одну за одной! Ловим щуку, видео…