Осень 2005 открытие отчет!!! (MIB)

Погода на открытие свинцовые нависшие тучиВыехать решили не рано, так как идти до места было недолго наша компания состояла из 5 человек, четверо ехали на поезде. Состав: MIB, zuf, V, и мистер Р. (Почему мистер Р а это я умолчу) и Мутный (Рашид) будем называть его так как говорится за глаза. В общем, двинули по направлению к Арску электричка тащилась на удивление медленно, стояли по 20 минут через каждые 5 остановок. С радостными возгласами, наконец, то доехали все дружно высыпали на станцию. На станции было не так радостно как у нас на душе: дул северный ветер который нес по небу рваные серые облака, оглядев весь этот серый пейзаж показавшийся нам раем мы пустились пусть не в многокилометровый но все же путь. Туда дошли не очень быстро то ли боковой ветер, то ли подмоченная проливным дождем репутация давила на плечи вместе с таким же подмоченным рюкзаком и штормовкой.

С ружьем по болотам в поисках дичиДойдя до условленного места, стали дожидаться Мутного, который должен был приехать на машине. С места ожидания отлично было видны наши охотничьи угодья, как и то что место наше уже занято и соседнее и вообще народу было достаточно много и как мы потом убедились это было хорошо. Простояв минут 5 под дождем с носов V и мистера Р уже давно капало это только мы MIB и zuf решили захватить зонты благодаря этому мы были почти сухими чего нельзя было сказать о наших рюкзаках в частности и всей четверки в целом. В общем, стоять под дождем и бесцельно мокнуть на одном месте неинтересно (кто знает, поймет) zuf предложил нам идти к месту стоянки, а сам, включив рацию и скомандовав то же самое мне (MIB`y) остался дожидаться приезда Мутного.

Утки в среде их естественного обитанияНе успели мы отойти от дороги и полукилометра, как подъехал Мутный загрузил Zuf'a с рюкзаком в машину и спустился в поле чуть в стороне от нас. Сразу же после остановки машины слышу бодрый голос zuf`a в кармане, общий смысл сказанного был такой: «вы найдите, где встать, а мы потом подъедем». Через каких-то 20 минут мы дошлепали до места, которое на 2 дня и 1 ночь стало нашим домом.

В процессе разбивания лагеря не было ничего интересного все как у обычных охотников. Если что и было необычное так это то, что за дровами приходилось ходить в затопленный лес на пределе возможностей «болотников». Там же пилить и сплавлять дрова обратно к стоянке, речка, на берегу которой мы остановились, вышла из берегов поэтому и создалось такое половодье. Набрав дров и приготовив поесть, решили все-таки охоту начать, благо время уже приближалось к 18 часам.

БолотаПрошвырнувшись по окружающим озерам и подбив 1 куличка, около 20 часов вернулись в лагерь. Попив чайку, вышли вновь, активный лет уже начался, к слову сказать, активнейший лет комаров продолжался все то время пока мы там были. Встав на номера, принялись ждать, утка налетала быстро, реагировать нужно было мгновенно высота тоже была приличная, но на выстреле. Отовсюду доносилась такая канонада и дробь щелкала по козырьку. Рядом с нами «охотилась» еще одна компания. Охотились они примерно так над их местом проходит утка на высоте метров 80 со скоростью утки по которой только что стреляли по ней выдается по полному магазину из 7-10 автоматов утка с такой же скоростью только еще и набирая высоту летит дальше. За весь вечер на их стоянке только 2 раза был праздник поверьте мне на слово когда падала подбитая ими утка стоял такой ор смех и крики УРА что можно было считать смело?. Зато в отличие от нас у них была собака правда этот курцхаар не хотел лезть в воду и прочесывать камыши в поисках подранков зато бегал рядом с хозяином и радостно тявкал, когда тот начинал палить!!! За охоту результат был такой: MIB (утка, чирок, кулик), zuf (утка), Мутный (2 утки 2 чирка) V и мистер Р остались без поля.

Понравилась ли Вам статья?

ОтменитьДобавить комментарий

Погода

Наши спонсоры:

Популярные Тэги

GPS Аляска Америка Америка, Аргентина Бразилия Молчаново Оленек Флорида Чили Якутия алтай ахтуба балансир белуга блесна бёрш весна видео видео, вилюй воблер волга глухозимье голавль голец густера джиг дикарем донка дроп шот жерех жерлица живец зимняя рыбалка инкино казанка кама карась карп катушки квок ленки лето лещ лодки лосось марлин мормышка мёша налим насадки нахлыст нельма новосибирск ночная рыбалка обь озера окунь омуль осень осётр отдых охота палатка перемет пиранья плотва погода подводная съемка подледная рыбалка подлещик поплавок прикорм приманки раки река с лодки сазан саратов свияга сибирь сиг сижк снаряжение снасть совместные выезды сом соревнования спиннинг сплав судак сызрань таймень техника ловли троллинг трофей тюлька угрь удочка узлы уклейка ультралайт фидер финляндия форель хариус чавыча чехонь чир штекер щука язь

Лучшее видео

Все о рыбалке, видео из серии приколы о рыбалке. Шайтан-щука или «А так рыбки хотелось»
Зимняя рыбалка на щуку, видео о трофейной щуке со льда
Видео онлайн о рыбалке. Борьба за рыбу или человек против медведя
Рыбалка видео, смотреть, как медведь напал на рыбаков
Ловля карпа видео из под воды
Ловля щуки зимой, видео гигантская щука со льда
Рыбалка, видео съемки под водой ловли на блесну с комментариями
Рыбалка, видео приколы. Забавный случай на рыбалке
Еще про рыбалку: видео, показывающее, как просто иногда поймать самого себя
Видео онлайн рыбалка. Ловля тайменя на Мензе
Урахча - Gleb ловит щук одну за одной! Ловим щуку, видео…