Шимано Нэксэйв за 700гр. щучьего мяса или аля попер.

Рабочая неделя подходила к своему завершению, настроение было отвратительное, было несколько вариантов проведения выходных на природе, хотя и это не особо радовало. В среду мне позвонил мой замдиректора и недвусмысленно предложил поучаствовать наконец-то в корпоративном соревновании по рыбной ловле на спиннинг в Усть-Бельске на каком то из тамошних озер, пару предыдущих подобных мероприятий я уже пропустил, рыбалка планировалась на утро пятницы до обеда субботы. После непродолжительных раздумий мною было принято решение участвовать в невиданной для меня ранее соревновательной рыбалке, призы для такого круга участников были очень даже достойные. Это было тем паче интересно потому что как минимум несколько участников точно имели куда более богатый опыт спинингования нежели я.

В ночь с четверга на пятницу предварительно затоварившись авто колонна направилась в УБ, примерно около пяти утра мы организованной толпой переправились через Каму прошли чуть вверх по Белой и ушли в протоки, общим собранием (нас было восемь человек, на шесть призов кстати ) было решено соревнование провести данным днем с сего момента шести утра до двух часов дня, после чего провести замеры и наградить победителей.

Среди призов был спин Шимано Нексейв, катушка, плетенка, Микадовский подсачек, диодный фонарь и спальник, все конечно облизывались на Шиману зза 2,5 тыра, и я к своему стыду не исключение, хотя он мне нужен был как телеге пятое колесо.

Постольку поскольку опыта рыбалки в той местности в отличие от других я не имел вообще, первое время пришлось копировать коллег как по приманкам так и по выбору мест облова. Вскоре я понял что это ни к чему не приведет и поехал дальше искать свой путь к победе. По окончании протоки было достаточно большое озеро с торчащими тут и там бревнами из воды, подчас метра на полтора над водой. Озеро было неглубоким и напрочь или почти напрочь заросшее травой, о волшебной колебалке не могло быть и речи, Блюфокс 4 принесли мне пару неплохих окуней и несколько щурят порядка 500 гр..

Продвинувшись в глубь озера ситуация не изменилась, небольшая глубина, много травы с небольшими коридорчиками и невозможность провести хоть раз приманку без зацепов травы. К девяти утра меня это порядком достало и я решил выезжать на Белую в поисках трофейного хищника, оставив конкурентов на озере минут через двадцать я был уже в притоках Белой где как мне казалось есть беспроигрышные варианты по щуке, время шло а у меня акромя карандаша в 500 гр. ничего не было. Не спасала даже волшебная колебалка. Вскоре меня ветром вынесло на русло Белой где я уже практически был уверен что уж к 12 дня все кроме меня обзавелись зубастыми за кг..

Вот с этими мыслями меня и застала поклевка более менее достойного экземпляра, после небольшой борьбы щучка весом врятли более 700-800 гр. оказалась в лодке. Тем не менее успокоившись и в надежде все -таки войти хотя бы в пятерку лучших я вернулся на озеро, конкуренты в это время рассредоточившись по водоему предпринимали последние попытки поймать удачу за хвост. После нескольких неудачных попыток провести вертушку решил устроить перекус во время которого ко мне подплыли несколько корпоративщиков во главе с полушефом (замдиректор) и было решено возвращаться в лагерь подводить итоги, тем более что кроме нас к 13-00 на воде никого уже не осталось.

Восемь человек поочередно выкладывали на землю свои самые крупные экземпляры на землю, клев в то утро действительно был не очень и уловы были далеко нетрофейными.

После того как все кроме меня достали свою рыбу, полушеф был на первом месте и далее примерно как я и полагал по рангу, достав свою щуку и расправив ее я понял что шиманка все-таки моя, полушефскую щуку моя обошла буквально см. на пять, на фото это хорошо видно. Призы были разобраны довольными участниками и тщательно исследованы всеми.

Программу минимум я выполнил и это не могло не радовать, бессонная ночь навалилась на меня и я на пару часиков ушел из сознания, около 16-30 я вновь вышел на воду, сил гонять по Белой не обнаружилось и я как и утром поплыл на озеро.

Озеро ничем новым не порадовало, трава, трава и еще раз трава, после пробы нескольких приманок я решил попробовать девственный до того попер, хотя до того момента за весь свой рыболовный стаж на попер я взял не более пяти щук гр. наверное по триста, без особых надежд я начал удить на попер, спин мой не особо кстати подходил для поперной ловли.

Как ни странно дело пошло, окунь с дикостью гонялся за попером наперегонки, переодически вешаясь на него по двое. Поскольку спин быстрого теста рывки попера получались резкие и короткие, отчего промахов хищника было больше чем результативных поклевок. Тем не менее скучать не приходилось, иногда когда я увеличивал длину рывка, окунь который в этот момент атаковал приманку вылетал из воды порой на полметра и летал аки летающий морской рыб. Так собственно и прошел вечер пятницы, по результатам которого взял около десяти небольших щучек гр до 600, из которых оставил несколько для копчения, отпустив остальных подрастать и большое количество окуней. Вечером коптили рыбу, жарили яичницу с помидорами, праздник желудка вообщем.

Ночь выдалась ветреной и прогнозы по дождливой субботе оправдывались на все сто, я мысленно смирился с утренней дорогой домой, но не тут то было. К пяти утра погода успокоилась и я поехал далее осваивать попер на уже очень знакомое озеро. Дальнейшая утренняя рыбалка на озере была лучшей как минимум за последние пару лет.

Не особо напрягая себя в выборе мест я подошел поближе к берегу и уже на третьей проводке красивый промах солидной щуки метрах в 30 от меня, не успел я отойти от красоты поклевки как щук догнав по видимому метров через пять от промаха вылетела из воды с попером в пасти и плюхнулась в воду, боролась она достойно несколько раз заходила за коряги, но удача в этот раз была на моей стороне, щук примерно на 2,5 кг. вскоре лежал в лодке. Дальше было что-то невообразимое, практически каждая проводка сопровождалась промахом зубастой или результативной поклевкой. Ощущения непередаваемые когда прямо перед тобой хищник атакует попер. За то утро я взял более 20 щук, из них две по три с лишним кг. штук пять от 2 до 2,5 кг, остальные полтора -два кг, по кг было только штуки четыре. Абсолютно все взяты на попер, представьте в то утро я видел порядка 50-60 поклевок на попер, много было промахов, сходов у лодки и вдалеке. Часто щука, промахнувшись, брала, попер в месте первой атаки с 3-ей и даже с 4-ой попытки.

А каких только поклевок я не видел, вылетающая из воды с попером в зубах щука, просто легкий тычок снизу приманки, в одной из проводок тройник попера зацепился за поводок и вместо нормальной проводки получилась этакая подводная восьмерка, и даже она соблазнила зубастую. Один раз при падении попер даже не успел толком упасть на воду как его снизу подбил какой-то рыб, отчего приманка влетела метра на полтора вверх. Были и свечки трешки недалеко от лодки, свеча к сожалению удалась и попер прилетел мне точно в лодку. Эмоций я нахватался за то утро надолго, жаль, что не было никого рядом, что бы хоть раз запечатлеть хоть одну

Понравилась ли Вам статья?